Программа для ресторанов, кафе, баров. Автоматизация кафе, ресторанов, баров.

 

 

Суббота, 25.11.2017, 08:48

Добавить в избранное


Меню сайта



Sallix Управление рестораном 3.0

 

 

Программа Sallix Управление Рестораном 3.0 построена на популярной платформе "1С: Предприятие 8", что позволяет получить не только мощное решение для учета, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне. Программа Управление Рестораном 3.0 включает в себя сразу 3 системы управления: Front Office, Back Office, Head Office

 

Программа позволяет:

  • Управлять бизнесом в реальном времениавтоматизация кафе, ресторанов, баров, бистро, программа для ресторана, программа для кафе, автоматизация бизнеса
  • Сократить время обслуживания клиентов
  • Сократить количество ошибок при обслуживании клиентов
  • Получать подробную отчётность
  • Консолидировать данные в головном офисе
Функциональные возможности программы (Блок Head Office)
  • Возможность удаленного наблюдения и управления сетью ресторанов
  • Возможность организации  централизованного документа оборота
  • Возможность формировать консалидированную отчетность

Фунциональные возможности программы (Блок Back Office )

  • Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе нескольких юридических лиц;
  • Ведение управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе;
  • Возможность построения распределенных баз для территориально удаленных подразделений с консолидацией данных в центре;
  • Оперативное планирование закупок, производства, продаж;
  • Различные способы оценки МПЗ для каждого склада организации: “ФИФО”, “По средней”;
  • Возможность работы с отрицательными остатками;
  • Учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности;
  • Гибкая система производственного учета с расширенными возможностями учета полуфабрикатов;
  • Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд;
  • Большое количество аналитических и специализированных отчетов, а так же унифицированных печатных форм;
  • Управление значимыми событиями;
  • Классификация клиентов (ABC и XYZ анализ)
  • Содержит элементы CRM,SRM ;
  • Обмен данными с 1С: Бухгалтерия 8, 7.7;
  • Расширенные возможности администрирования (система прав и настроек);
  • Встроенные механизмы технической поддержки.

 Функциональные возможности программы (Блок Front Office):

  • Использование сенсорной панели (POS) на рабочем месте официанта
  • Использование Pocket PC (КПК) для приема заказов
  • Отказ от блюда или заказа в целом
  • Настройка уровней доступа к функциям и модулям системы
  • Гибкая настройка начала и конца рабочей смены
  • Мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.
  • Возможность использования дисконтных карт
  • Программируемая клавиатура для быстрого ввода заказа
  • Возможность выбивать предчек
  • Возможность разделения предчека и чека по посетителям
  • Автоматическое разделение заказа на разные ККМ
  • Прямой обмен данными с системой учёта товара
  • Карта зала
  • Заказ по столикам
  • Бронирование столиков
  • Использование Ланч-меню
  • Система напоминаний о дозаказе продукции
  • Планирование продаж, закупок, денежных платежей

 

Использование сенсорной панели (POS) на рабочем месте официанта

Програмный продукт Управление Рестораном 3.0 адаптирован для использывания с сенсорными панелями (POS-системами), что позволяет производить все необходимые операции без использывания мыши и клавиатуры. Это существенно уменьшает время обслуживания клиента без снижения надёжности программы.

Отказ от блюда или заказа в целом

При ошибке официанта, или по любой другой причине, программа ... позволяет удалить как отдельные блюда из заказа, так и весь заказ целиком, при этом есть возможность указать причину отказа, что в дальнейшем может помочь в анализе работы предприятия.

Настройка уровней доступа к функциям и модулям системы

Различные категории пользователей (официант, бармен, админстратор и.т.д.) имеют разные права доступа к программе. Возможна так же авторизация персонала посредством магнитных карт, либо по коду доступа. 

Гибкая настройка начала и конца рабочей смены

Администратор программы может указать любые временные промежутки начал и конца рабочей смены. После закрытия смены появляется возможность снимать отчёты и выводить их на печатающее устройство.

Мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.

В программе помимо стандартных отчётов, предусмотрен ещё и Мастер отчётов, который поможет пользователю быстро сформировать практически любой необходимый ему документ.

Возможность использывания скидочных карт

Предусмотрено использывание скидочных карт любого номинала. Так же присутствует система, которая позволет, по необходимости, делать скидки клиенту в зависимости от времени суток, суммы заказа или количества товара. При этом присутствует возможность ввести необходимую скидку вручную.

Программируемая клавиатура для быстрого ввода заказа

Наша система позволяет группировать товары в категории, для последующего быстрого их поиска.

Возможность выбивать предчек

Возможность особенным образом оформить предчек, позволит поднять уровень преприятия в глазах клиента.

Автоматическое разделение заказа на разные ККМ

При работе по умолчанию, регистрация заказа происходит на той ККМ, которая установлена как основная. Но в программе Управление рестораном 3.0 предусмотрена возможность разделять товары по категориям, при этом заказ будет автоматически разделён и зафиксирофан разными ККМ с учётом необходимых скидок.

Прямой обмен данными с системой учёта товара

Программа автоматически списывает проданный товар с прихода, таким образом администратор может отслеживать продажи вреальном времени. Так же возможна выгрузка в бухгалтерские программы, а так же выгрузка справочников и номенклатуры.  

Карта зала

Для более удобной настройки программы для учёта заказов по столикам, присутствует карта зала, что позволяет оперативно отслеживать свободные места или клиентов, ожидающих заказа.

Заказ по столикам

Возможность вести учёт по столику целиком, просматривать весь заказ по этому столику, вносить необходимые коррективы.

Использование Ланч-меню

Возжность настройки набора блюд, группировка набора блюд в одну кнопку для быстрого доступа.

Система напоминаний о дозаказе продукции

Система самостоятельно отслеживает наличие продукции, и при снижении уровня того или иного ресурса ниже уровня установленного пользоватеолем - система напоминает пользователю о необходимости дозаказа.

Планирование продаж, закупок, денежных платежей

Программа имеет мощных встроенный планировщик, которые поможет точнее смотреть в будущее и распределять доходы и расходы организации.

При помощи нижеприведённой формы Вы можете заказать бесплатную демонстрацию программы одним из трёх способов: По интернету - с использыванием нашего демо сервера 1С, демонстрация нашими специалистоми у нас в офисе или демонстрация у вас в офисе. В ходе демонстрации, специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, а так же дадут возможность Вам самостоятельно опробывать и оценить все преимущества программы. 

Выберите способ демонстрации *:
Название организации / ФИО *:
Контактный телефон *:
Выберите программу из списка:
или введите название программы вручную:
Для заметок:

 



Отраслевые решения


Новости компании
[16.02.2017]
Новые формы документов для персонифицированного учета в ПФР
[01.08.2016]
В форму 4-ФСС с 1 августа вносятся изменения (приказ ФСС России от 04.07.2016 № 260)
[02.12.2015]
ЭДО без электронной подписи для пользователей 1С:Предприятие
[25.11.2015]
Предновогодняя распродажа программ 1С с 25 ноября по 30 декабря! Скидки и подарки каждому покупателю!
[10.11.2015]
Поддержка 1С Бухгалтерии 8 ред. 2.0 и 1С Зарплата и управление персоналом ред. 2.5 в 2016 году

                                               Copyright NorthSoft © 2002 - 2017