| 1С:Аренда и управление недвижимостью
Программа «1С:Аренда и управление недвижимостью» предназначена для девелопперов, управляющих компаний, а так же собственников коммерческой недвижимости. Данный программный продукт автоматизирует реестровый учёт объектов недвижимости, их эксплуатацию и взаимоотношения с арендаторами. Программа полностью обеспечивает решение задач как бухгалтерского, так и управленческого, административного и юридического учёта.
В основе программного продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» лежат конфигурации «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление производственным предприятием», что позволяет управлять различными объектами недвижимости, такими как склады, рынки, офисными центрами, выставочными площадями и.т.д.
Основные возможности программы
- Управление реестром объектов недвижимости
- Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик; все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;
- Простота загрузки планировок объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
- Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
- Оперативный просмотр размещения объекта на плане;
- Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
- Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
- Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.)
Управление договорами аренды
- Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
- Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
- Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
- Использование произвольных шаблонов на основе Microsoft Word для печати первичных документов;
- Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
- Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
- Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
- Возможность учета аренды "с перерывами";
- Использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
- Возможность подключения к системе субарендаторов;
- Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
- Проверка занятости объекта при создании нового договора аренды;
- Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
- Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
- Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
- Привязка объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация ставок на услуги в разрезе ценовых категорий, автоматическое заполнение ставок при создании нового договора аренды.
Управление взаиморасчетами по аренде
- Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
- Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
- Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
- Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
- Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
- Учет залоговых (депозитных) платежей;
- Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
- Учет расчетов с собственником объектов недвижимости по агентской схеме;
- Пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по различным критериям;
- Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
- Возможность печати документов по аренде (счета, акта и счета-фактуры) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
- Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
- Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
- Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа.
Купить 1С:Аренда и управление недвижимостью
1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8". |
30 000 |
Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия 8". |
21 000 |
Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Управление производственным предприятием 8". |
27 000 |
1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 1/5/10/20/50 рабочих мест |
5 200/ 18 000/ 34 500/ 57 000/ 120 000 |
|
|