Элиас:Аренда недвижимости 2.0

 

 

Суббота, 25.11.2017, 08:48

Добавить в избранное


Меню сайта




Наши партнёры.

 



Элиас:Аренда недвижимости 2.0


Програмный продукт "ЭЛИАС:Аренда недвижимости 2.0" содержит все необходимые инструменты для реализации полного цикла бухгалтерских и управленческих расчётов с арендаторами. Программа содержит автоматическое начисление арендной платы по произвольному периоду времени и ставкам, ведение договоров контрагентов, мультивалютный учёт и поддерживает групповое формирование и печать документов. Програмный продукт "ЭЛИАС:Аренда недвижимости 2.0" реализован в виде дополнения для типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7", что означает доступность для конечного пользователя всех справочников, документов и отчётов стандартной конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7", при этом в конфигурации "ЭЛИАС:Аренда недвижимости 2.0" не используются забалансовые счета, а вся аналитика ведётся на субсчетах 62.6.А и 62.7.А. Данный подход позволяет использовать все возможность стандартной конфигурации 1С:Бухгалтерии для получения аналитики по данным субсчетам. Так же в конфигурации "ЭЛИАС:Аренда недвижимости 2.0" добавлены несколько специализированных арендных отчётов.


Спровочник "Объекты аренды": в нём содержится справочная информация по объектам недвижимости и услуг. Он, в свою очередь, используется в документах "Коммунальные услуги", "Заключение договора", "Дополнительное соглашение", "Начисление арендной платы" и.т.д.

(рис. 1)

Закладка "Общие" содержит информацию об объектах аренды, которая учитывается при расчёте арендной платы.

Поле "Статус объекта аренды": при участии этого поля ведётся контроль занятости площадей, а так же история объектов, которые находятся в аренде или являются свободными.

Справочник "Объекты Аренды": содержит содержит услуги, которые предоставляет арендодатель. Для идентификации услуг в конфигурацию добавлены следующие флажки:

Услуга - устанавливается в том случае, если объект аренды является услугой. При включённом флаге, этот объект аренды может быть использован в нескольких сделках и договорах одновременно и не иметь статуса "занят". Примером такой услуги может служить вывоз мусора.

Тарифицируемая услуга - устанавливается в том случае, если объект аренды является услугой, для которой сумма стоимости расчитывается исходя из каких-либо показателей, которые содержаться в документе "Коммунальные услуги". Примером такой услугиможет служить электричество.

Программа "ЭЛИАС:Аренда недвижимости 2.0" так же поддерживает ведение графических планов объектов в формате MS Excel, с возможностью выделения сдаваемых помещений и печати этой схемы. Так же придусмотрена печать данных планов помещений, как приложений к документам аренды, для этого предусмотрено поле "расположение на плане", в котором указывается элемент справочника "планировки", который, в свою очередь, соответствует объекту аренды.

(рис. 2)

Для того, что бы подготовить планы объектов, достаточно отсканировать планы объектов БТИ и подложить их в шаблон в виде фона, а дальше обрисовать сдаваемые помещения с помощью инструмента "Полилиния".

В закладке "Дополнительное описание объекта аренды" содержится любая информация по объекту, в виде текста. Поле "Дополнительная характеристика" служит для занесения различных физических величин по объекту аренды, которые прямо не являются предметом договора аренды, например "Наличие мебели". Так же, на этой же закладке возможно занесение фотографии объекта в базу.

(рис. 3)

После того, как закончено первичное заполнение справочников, можно приступать к работе с программой. В программе "ЭЛИАС:Аренда недвижимости 2.0" максимально автоматизировано выполнение типовых конфигураций, что позволяет ускорить работу и сделать её более эффективной.

Отражение договора аренды происходит путём заведения нового документа "Заключение договора аренды", который предназначен для регистрации условий аренды, срока аренды, а так же для печати текстов договора и приложений к нему.

(рис. 4)

Не все поля этого документа являются обязательными, поэтому их можно оставить пустыми или внести в них информацию позже. Так же, в программе предусмотрено подключение собственных печатных форм для договоров, они формируются в формате word на основе щаблонов, которые подключаются из внешних файлов.

Возможные варианты печати документа "Заключение договора аренды":
Печать плана в MS Excel (см. рис. 2)
Передаточный акт

(рис. 5)

Печать текста договора, заполняемого автоматически, в Word
Протокол согласования цены

(рис. 5)

Структура ассортимента

 

(рис. 6)


Как уже отмечалось выше, в программе возможно использовать печать бланков договора аренды, которые были сделаны в word. Для этого достаточно создать шаблон договора, после сохранения которого, появляется возможность печати бланков, при этом в полях шаблона будут проставлены соответствующие значения параметров конкретного объекта.

Для изменений условий аренды, сроков, площади арендуемого помещения и ставок, в программе предусмотрен документ "Дополнительное соглашение". Данный документ так же позволяет ечатать соответствующие печатные формы и соглащения о пролонгации договора.

Документ "Расторжение договора" служит для регистрации данных о расторжении договора, а так же о прекращении сроков аренды объектов. Только после создания этого документа, программа будет считать объект свободным.

Документ "Начисление арендной платы" предназначен для начисления арендной платы за период, отражения в информационной базе этих начислений и печати платёжных документов с последующим формированием счетов-фактур. В программе предусмотрен как ручной ввод этого документа, так и пакетный ввод документа при помощи обработки "Групповое начисление арендной платы".

 

(рис. 7)

Для документа "Начисление арендной платы" предусмотрены следующие печатные формы:

Печать счета с табличной частью, соответствующей табличной части документа.
Печать счета (сводн), содержащего одну строку "оплата по договору : за период :" - 1 шт.
Печать заявления на оплату через банк:


(рис. 8)

Печать акта сдачи-приемки выполненных услуг.

Так же, в программе предусмотрен автоматический расчёт арендной платы, с возможностью последующей ручной корректировки.

Авансирование и погашение начисленной арендной платы

Авансирование и погашение начисленной арендной платы производится документами типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7", а именно "Выписка" и "ПКО", при этом происходит автоматическое разнесение платежей. Для этого, в поле "движение денежных средств", выбирается значение "расчеты по арендным платежам".

В программе предусмотрены следующие сценарии работы с документами "Выписка" и "ПКО":

- указан только арендный договор, а объекты и корреспондирующие счета не указана. Тогда программа может автоматически произвести разнос по объектам по авансам/погашениям.

- указан арендный договор и объекты аренды, без указания корсчетов. В этом случае программа по указанным объектам закрывает начисления, а остатки прихода, если таковые будут, оформляет в виде авансов.

- указан арендный договор и коррсчёт, при этом объект аренды не указан. Если в корреспондирующем счёте указан аванс, то по всем объекта договора аренды начисляется аванс, если же в корсчёте указана реализация, то по указанным объектам закрывает начисления, а остатки прихода, если таковые будут, оформляет в виде авансов.

- если указаны все: договор аренды, корсчета и объекты договора, то по указанным объектам закрывает начисления, а остатки прихода, если таковые будут, оформляет в виде авансов.

Документ "Коммунальные услуги" предназначен для фиксации акта снятия показаний счётчиков у объектов аренды. Данный документ вводится на основании документа либо документа "Заключение договора аренды", либо документа за предыдущий период "Коммунальные услуги". При этом, если документ "Коммунальные услуги" был введён на основании документа "Коммунальные услуги" за предыдущий период, то показания счётчика за предыдущий период переносятся на начало текущего месяца.

(рис. 9)


В договоре аренды есть возможность предусмотреть начисление пени. Данная операция фиксируется специальным документом "Начисление пени".

(рис. 10)


Помимо начисления пени вручную, так же есть возможность автоматического расчёта пени по кнопке "заполнить", а дальше существует возможность ручной корректировки данных и печати счёта на оплату пени. Данный документ может являться основанием для документа "Счет-фактура выданный".

Всего в программе существует четыре варианта расчёта пени, а именно:

- пропорционально сроку и сумме долга

- пропорционально сумме долго на конец периода

- просто фиксированной суммой за период

- просто фиксированной суммой на конец периода

 

Отчеты в программе "ЭЛИАС:Аренда недвижимости 2.0"

Реестр объектов аренды

Данный отчёт позволяет получать информацию о статусе объектов на определённую дату. В отчёте так же предусмотрена система фильтров, что бы получить более узкую выборку, а так же возможна настройка отчёта по степени детализации.

(рис. 11)

Отчет по заключенным/расторгнутым договорам аренды за период


Предоставляет информацию обо всех договорах за определенный период. Реализована настройка степени детализации отчета по реквизитам справочников "Контрагенты" и "Объекты Аренды" для отбора выводимой в отчете информации. Возможен отбор по действующим/расторгнутым/заканчивающимся/новым договорам. Кроме того, возможно, получить информацию о договорах с контрагентом/группой контрагентов или получить детализированную информацию обо всех договорах по определенному объекту аренды или группе объектов аренды.

(рис. 12)

История объектов аренды
Отчет предоставляет информацию об истории состояний объекта аренды за определенный период. Можно проследить арендную историю, как какого-то конкретного объекта, так и группы объектов, отфильтрованных по ряду параметров. В отчет может быть включена информация об услугах, предоставляемых арендаторам. Мощная система фильтров позволяет выбирать информацию только по определенным объектам аренды, отобранным по ряду параметров, задаваемых пользователем.

(рис. 13)

Отчет по начислению и выплате арендной платы
Можно получить информацию, как обо всех арендаторах, так и по ряду конкретных контрагентов или объекту аренды/группе объектов аренды. Для контроля своевременности выплат можно сформировать отчет только по должникам. Возможен вывод информации только по договорам в определенной валюте.

Анализ начисления пени
В отчет включается информация по начисленным суммам пени за период.

Реализована возможность вывода отчета в валюте договора (если не заполнено поле валюта) или в любой валюте.

Автоматизация операций
Для того, чтобы еще упростить работу с программой, были введены следующие обработки, позволяющие осуществлять выполнение однотипных операций в автоматическом режиме.

Групповое начисление арендной платы
Обработка используется для группового создания документов "Начисление арендной платы" по контрагенту / группе контрагентов, по объекту аренды / группе объектов аренды за указанный период. В обработке предусмотрена возможность исключения повторного начисления арендной платы за период.

Групповое расторжение договоров аренды
Обработка используется для группового создания документов "Расторжение договора аренды" по контрагенту / группе контрагентов на указанную дату.

Мастер ввода однотипных элементов
Обработка позволяет вводить заданное количество одинаковых по характеристикам объектов аренды, может быть полезна, например, для быстрого заведения в программу однотипных торговых площадей.

Проверка начисленной арендной платы за период
Обработка позволяет проверить правильность начисления арендной платы по контрагенту / группе контрагентов, по объекту аренды / группе объектов аренды за указанный период.

Групповая пролонгация договоров аренды
Обработка используется для группового создания документов "Дополнительное соглашение" по контрагенту / группе контрагентов на указанный срок, при этом условия не изменяются.

Групповая печать документов по аренде
Обработка позволяет выставить (сгенерировать печатные формы) счета-фактуры, счета-фактуры на аванс, акты сдачи-приёмки и/или счета на оплату по контрагенту / группе контрагентов, по договору / группе договоров за указанный период.

Подводя итог описанию, можно сказать, что в программе реализованы практически все основные механизмы, требующие автоматизированного учета арендных отношений. "ЭЛИАС:Аренда недвижимости" позволит Арендодателю сократить временные издержки на оформление рутинных операций, оперативно получать необходимую аналитическую отчетность, вести историю как по отношениям с арендаторами, так и в разрезе объектов аренды.

 

Купить "ЭЛИАС:Аренда недвижимости 2.0"

Элиас:Аренда недвижимости 2.0. Локальная версия
12 960
Элиас:Аренда недвижимости 2.0. Сетевая версия для 3-х пользователей
25 000
Элиас:Аренда недвижимости 2.0. Доп. лицензия на одно рабочее место для сетевой версии
5 200

 





Отраслевые решения


Новости компании
[16.02.2017]
Новые формы документов для персонифицированного учета в ПФР
[01.08.2016]
В форму 4-ФСС с 1 августа вносятся изменения (приказ ФСС России от 04.07.2016 № 260)
[02.12.2015]
ЭДО без электронной подписи для пользователей 1С:Предприятие
[25.11.2015]
Предновогодняя распродажа программ 1С с 25 ноября по 30 декабря! Скидки и подарки каждому покупателю!
[10.11.2015]
Поддержка 1С Бухгалтерии 8 ред. 2.0 и 1С Зарплата и управление персоналом ред. 2.5 в 2016 году

                                               Copyright NorthSoft © 2002 - 2017