1С: ERP Управление предприятием 2 купить

 

 

Воскресенье, 20.10.2019, 11:59

Добавить в избранное


Меню сайта




Наши партнёры.

 



1С: ERP Управление предприятием 2

«1C: ERP» - комплексное решение для построения информационной системы управления предприятием. Решение является логическим продолжением и развитием ERP системы «1С:Управление производственным предприятием», которая уже более 12 лет применяется в различных проектах и отраслях. Решение предназначено для построения комплексной системы управления предприятием любой сложности, управления бизнес-процессами и своевременного принятия управленческих решений.

Основные преимущества «1C: ERP»:

        Функционал  ERP системы международного уровня;

        Современная платформа «1С:8.3», работа через Интернет, облачные технологии и работа на мобильных устройствах;

        Небольшая стоимость владения и быстрый возврат инвестиций;

        Возможность расширения системы за счёт большого количества специализированных решений

Монитор целевых показателей

Монитор работает как средство анализа и контроля KPI деятельности предприятия.

Входящие в состав решения «1С:ERP Управление предприятием 2» инструменты позволяют анализировать текущие значения KPI и динамику их изменения, в краткой или расширенной форме представления показателей, с графическим представлением данных и расшифровкой значений.

Возможности Монитора:

        создание иерархической модели KPI;

        сравнение различных вариантов и показателей;

        контроль KPI в разрезе «День/Месяц/Год»;

        аналитика по направлениям деятельности и по финансовым показателям;

        аналитические отчёты в графическом представлении;

        работа через Интернет и с мобильных устройств.

Специальное приложение для мобильных устройств позволяет получать и просматривать показатели предприятия в виде детальных отчётов и графики, просматривать информацию о партнёрах компании, их досье, и совершать им звонки. Для ускорения работы в медленных сетях приложение позволяет выборочно синхронизировать данные. Комплекс отчётов позволяет получать доступ к необходимой информации из ERP-системы для принятия своевременных решений, как руководству, так и исполнителям.

Система планирования

В системе заложена работа нескольких уровней планирования деятельности предприятия: стратегическое, тактическое и оперативное. Планы могут состоять из нескольких сценариев, делиться на целевые и управляющие планы. Программа «1C: ERP» предоставляет пользователям набор инструментов для план-фактного анализа и самостоятельно проверяет планы на их сбалансированность, корректность и выполнимость.

Управление производством

В «1С:ERP Управление предприятием 2» имеется два уровня управления производством. Верхний уровень (межцеховое планирование) необходим для создания объёмно-календарных графов и для координации деятельности цехов и производственных подразделений. На втором уровне происходит оперативное диспетчерское управление  цехом и оборудованием и исполнение заданий, поступивших от главного диспетчера. Именно на этом уровне происходит пооперационное планирование с использованием критериев оптимизации, имеются инструменты для моделирования программы производства.

Внутрицеховое управление и локальный диспетчер.

Локальный диспетчер осуществляет планирование работ внутри производственного этапа. Программа управления производством предоставляет ему возможности составить расписание работ исходя из текущей производственной ситуации. 

Система планирования работает с алгоритмами MES/APS, а так же с методологией ограничения, известной как «барабан – буфер – верёвка». Локальный диспетчер:

        обеспечивает ресурсами этапы производства;

        моделирует расписание работ и загрузки оборудования с учётом оптимизации;

        формирует маршрутные листы;

        оповещает вышестоящего диспетчера об отклонениях графика производства

Организация ремонтов

Программа управления производством позволяет вести все работы, связанные с плановым и внеплановым техобслуживанием производственного оборудования и по предотвращению простоев оборудования (плановые освидетельствования и предупреждение дефектов). Работа данного функционала направлена на обеспечение высокого качества производимой продукции и снижение затрат на поддержание работоспособности оборудования.

Управление затратами и расчёт себестоимости

В программе предусмотрен раздельный учёт затрат по направлениям деятельности и обособленный учёт и детализация себестоимости выпуска изделия.

В «1С:ERP Управление предприятием 2» расходы разделены на следующие:

Себестоимость продукции  –  с разделением заказов на производство и продукцию (выполненные работы).

Финансовый результат  –  здесь объектами учёта выступают направления деятельности, организации (в том числе

и в целях формирования прибылей и убытков организаций), центры ответственности в виде подразделений.

Внеоборотные активы – формирование стоимости будущих объектов ОС и НМА, учет расходов

на капитальное строительство, проведение НИОКР.

Программа анализа и управления затратами собирает всю информацию о расходах предприятия, ведёт нормативы расхода, учитывает выполненные работы и характеристики бизнес-процессов. Здесь используются различные методики и процедуры распределения расходов на себестоимость выпуска.

Управление финансами

«1С ERP» позволяет вести планирование и контроль поступлений и расходов средств предприятия. В программе представлена различная детализация взаиморасчётов, постатейная классификация операций и контроль целевого использования средств.

Специально для безопасного и оперативного обмена электронными платежами программа управления производством напрямую взаимодействует с банковскими сервисами без промежуточной выгрузки информации в файлы. Теперь платёжные документы создаются непосредственно в «1С ЕR» в привычном интерфейсе «Клиент банк», подписываются ЭЦП и отправляются на сервер банка. Статусы платежей и выписки так же доступны прямо в интерфейсе «1С ЕRP».Программа работает с требованиями 275-ФЗ к проведению платежей при работе с государственными и оборонными заказами.

Бюджетирование

Программа «1С:ERP Управление предприятием 2» предоставляет пользователям гибкий и удобный механизм финансовой отчётности и настраиваемых форм управления бюджетом. Управление бюджетом может быть как на основании предыдущих периодов, так и с «чистого листа», а так же пользовательские схемы и планы. В программе управления предприятием есть режим многосценарного планирования с расчётом разных вариантов развития событий в автоматическом режиме; учёт в разных валютах и комбинирование плановых и фактических данных. Сценарии формирования бюджета «сверху-вниз» и «снизу-вверх» с возможностью планирования нефинансовых показателей, таких как конверсия или удовлетворённость потребителей.

Программа позволяет описывать сложные процессы планирования бюджета, такие как параллельные и последовательные, с визуальным отображением процесса с анализом план-факт, мониторингом в разрезе ЦФО и ответственных лиц. Для этапов процесса предусмотрено любое число контрольных точек.

Регламентированный учёт

Программа управления предприятием регистрирует информацию об активах и обязательствах, расходах и доходах организации и об изменении стоимости, позволяет контролировать движение денежных средств и составлять налоговую и статистическую отчётность. Программа ведёт учёт на предприятиях со сложной структурой, имеющие в своём составе несколько юрлиц, филиалы и обособленные подразделения. При этом может быть единый план для налогового и бухгалтерского учёта, раздельный учёт затрат для ведения деятельности с различными системами налогообложения.

Управление персоналом

Кадровое делопроизводство, штатное расписание, воинский учёт, ФОТ  и учёт рабочего времени – все основные процессы кадрового учёта встроены в программу управления производством. Учёт рабочего времени производится в соответствии с производственными календарями и с учётом праздников, поддерживаются различные графики работы: скользящие, фиксированные, суммированный учёт, внештатные сотрудники и неполное рабочее время. Основные и дополнительные отпуска, переработки, отгулы, прогулы, работа в выходные.

Модуль расчёта заработной платы работает со всеми формами оплаты труда: повремённая, сдельная и их комбинации с различными тарифными ставками. Имеются инструменты для создания различных схем мотивации и премирования сотрудников при помощи различных показателей. Программа позволяет производить взаиморасчёты с сотрудниками предприятия.

Регламентированная отчётность в контролирующие органы отправляется непосредственно из программы. Электронный документооборот с использованием электронной подписи (ЭЦП) по информационным каналам.

Учет по МСФО

Учёт МСФО в программе управления предприятием работает как комбинация различных подходов: международный учёт ведётся по шаблонам проводок оперативного учёта без привязки к срокам закрытия периодов и трансляции из РСБУ, и ведётся  параллельный учёт по международным и российским стандартам для соблюдения требований МСФО.

Программа позволяет настраивать план счетов, правила отражения и состав шаблонов проводок, а источником уточнения служат группы финансового учёта.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В состав «1С:ERP Управление предприятием 2» входит набор всех необходимых инструментов для привлечения и удержания клиентов и позволяющих хранить полную контактную информацию как по контрагентам в целом, так и по их сотрудникам и контактным лицам, отслеживать взаимодействия с клиентами, задействуя систему оповещений.

CRM позволяет сегментировать клиентов, выделять бизнес-регионы, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий и формировать воронку продаж.  Программа управления предприятием хранит типовые соглашения, управляет системой скидок с автоматическими механизмами их расчёта, осуществляет ABC (XYZ) классификацию с построением BCG-матрицы и хранит информацию о конкурентах предприятия. В системе предусмотрены различные отчёты для оценки эффективности работы отдела продаж целиком и каждого сотрудника в отдельности по различным критериям, среди которых коэффициент удержанных покупателей и своевременность выполнения задач, и многое другое.

Планирование и контроль продаж

Для облегчения работы коммерческих подразделений в составе предприятия и обеспечения должного уровня контроля со стороны руководителей в программу заложены следующие возможности:

        оптовая продажа со склада и под заказ с резервированием товара;

        автоматизация розничной торговли, управление ассортиментом, интеграция с торговым оборудованием, карты лояльности, печать штрих-кодов и многое другое;

        мобильные приложения для смартфонов и планшетов для торговых представителей;

        несколько видов цен в различных валютах, типовые и индивидуальные ценовые соглашения с клиентом;

        комиссионная торговля и агентские услуги со специализированной отчётностью;

        самостоятельная работа клиентов через личный кабинет на сайте предприятия.

Управление закупками

«1C ERP» позволяет автоматизировать работу служб снабжения по обеспечению производства материалами и обеспечивает определение потребностей складов и производств, планирование закупок на основании планов производства и планов продаж, хранит историю поставок и позволяет ранжировать поставщиков по степени их надёжности.

Подсистема управление закупками поддерживает различные схемы внутреннего документооборота, автоматически учитывает номера таможенных деклараций и стран поступления, управляет статусами заказов и состоянием заказов поставщику.

Методы управления закупками по неснижаемым запасам:

«min-max» уровень – для ручной установки уровня запаса, включая страховой запас. При снижении запаса система будет предлагать сделать заказ на количество, равное максимальному запасу.

Запас с расчётом по статистике – если текущего остатка материалов на складе, с учётом  статистики расходования, будет хватать не более чем на заданный в системе срок доставки новой партии товара от поставщика, система предложит сделать заказ.

Запас с расчётом по нормативу – тоже, но норма расходования определяется не статистикой, а устанавливается вручную.

Управление складом

«1C ERP» позволяет полностью автоматизировать работу складов предприятия. В программе реализовано адресное хранение товаров с раскладкой по местам хранения при поступлении товаров и дальнейшей сборкой с мест хранения. При размещении программа позволяет автоматически подбирать оптимальные места хранения по заданным параметрам.

На складах можно формировать рабочие зоны и пулы ячеек, формировать порядок обхода ячеек. Для оптимизации размещения товара в ячейках используются различные стратегии комплектации заказов. Программа управления складом позволяет вести многошаговые инвентаризации и оптимизирует процессы внутренней и внешней логистики. Для повышения производительности труда складских рабочих предусмотрено оснащение их мобильными рабочими местами.

Название программы Цена Сделать заказ
1С:ERP Управление предприятием 2  360000 
1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 клиентских лицензий.  696000
1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка 2298000
1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64) 86400
1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64) (USB) 103700


 

Консультацию по приобретению программ 1С Вы можете получить по телефону (812) 716 94 99. Мы будем рады вам помочь!



Отраслевые решения


Новости компании
[23.05.2018]
В продаже новый продукт "1С:Бухгалтерия КОРП МСФО"
[16.02.2017]
Новые формы документов для персонифицированного учета в ПФР
[01.08.2016]
В форму 4-ФСС с 1 августа вносятся изменения (приказ ФСС России от 04.07.2016 № 260)
[02.12.2015]
ЭДО без электронной подписи для пользователей 1С:Предприятие
[25.11.2015]
Предновогодняя распродажа программ 1С с 25 ноября по 30 декабря! Скидки и подарки каждому покупателю!

                                               Copyright NorthSoft © 2002 - 2019