Обслуживание 1С

 

 

Суббота, 23.09.2017, 03:15

Добавить в избранное


Меню сайта




Наши партнёры.

 






Обслуживание 1C

Если ваша компания заинтересована в качественном обслуживании программ 1С, то вы попали по адресу.

Семь причин выбрать обслуживание 1С в нашей компании:

  • Обслуживанием 1С занимаются специалисты с опытом работы более 10 лет.
  • Квалификация специалистов подтверждена сертификатами компании 1С
  • Все специалисты имеют высшее экономическое образование, поэтому говорить вы  будете на одном языке.
  • Только у нас «Горячая линия», на которую всегда можно дозвониться (6 линий)
  • За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, сервис-инженер и специалист-консультант, которые всегда в курсе всех производимых работ по обслуживанию 1С
  • Оперативность обслуживания 1С – Используя передовые информационные и коммуникационные технологии в дополнение к основным услугам по обслуживанию 1С каждая компания получает бонус – удаленное обслуживание 1С
  • У нас не работают практиканты Обслуживание 1С это серьезное направление, требующее от специалиста определенных знаний навыков и опыта. При их отсутствии возможно некорректное обновление и дальнейшая работа программ. Получить какие-либо профессиональные консультации от практиканта невозможно, поэтому к работе мы допускаем только сертифицированных специалистов.

Мы – команда профессионалов предоставляющая только качественные услуги обслуживания 1С.


Обслуживание программ 1С является для нас одним из самых приоритетных направлений.
Начиная свою деятельность в 2001 году мы сразу сделали упор на качественное оказание услуг по обслуживанию, внедрению, обучению и сопровождению программ 1С.
Если вы устали от того, что все сопровождение и обслуживание программ 1С сводится только к доставке дисков ИТС, дозвониться на горячую линию невозможно, а сервис-инженер не может ответить на ваши вопросы и дать какие-либо консультации – добро пожаловать к нам!


Тарифы на удалённое обслуживание 1С

Наименование
Цена, руб./месяц

Тариф "Стандарт"
(время работы специалиста 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
1200

Тариф "Стандарт +"
(время работы специалиста 1 час + горячая линия 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
2500

Тариф "Консультант"
(время работы специалиста 1 час + горячая линия 1 час + консультации 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
  • Консультации специалиста по работе с программами 1С
3600

 

Абонементное обслуживание 1C

Для комплексного сопровождения программ 1С вы можете заключить договор обслуживания 1С, который будет включать в себя, в зависимости от тарифа, выезд специалиста к вам в офис для технологического обновления 1С, горячую линию, консультации по основным принципам работы 1С и решение вопросов, возникающих в процессе работы с 1С.

Как это работает?

1. Выбирается тариф на сопровождение 1С, исходя из потребностей клиента.
2. Заключается договор на абоненское обслуживание 1С.
3. Выбирается тип подписки на диск Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
4. Наши специалисты регулярно обслуживают ваши программу 1С согласно выбранному тарифу.

Тарифные планы на услуги абонементного сопровождения

 

Наименование
Цена, руб./месяц

Тариф "Лайт эконом"
(1 выезд специалиста на 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
1500

Тариф "Профессионал эконом"
(1 выезд специалиста на 1 час + горячая линия 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
2800

Тариф "Профессионал стандарт"
(1 выезд специалиста на 1 час + горячая линия 1 час + консультации по 1С 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
  • Консультации специалиста по работе с программами 1С
4500

Тариф "Профессионал технологический"
(1 выезд специалиста на 3 часа)

Данный тариф предназначен для организаций, использующих несколько информационных баз с возможными изменениями в конфигурациях.

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление нетиповых конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
5400

Тариф "Профессионал консультационный "
(1 выезд специалиста на 1 час + горячая линия 1 час + консультации по 1С 2 часа)

Данный тариф предназначен для организаций, у которых переодически возникают вопросы по ведению бухгалтерского учёта и составления отчётности)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
  • Консультации специалиста по работе с программами 1С
6600

Тариф "Профессионал VIP "
(1 выезд специалиста на 4 часа + горячая линия 1 час + консультации по 1С 1 час)

Данный тариф предназначен для организаций, у которых переодически возникают вопросы по ведению бухгалтерского учёта и составления отчётности)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление нетиповых конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
  • Консультации специалиста по работе с программами 1С
  • Закрепление специалиста компании "НордСофт" за компанией
8400

Если в нашем прайс-листе вы не нашли ни одного подходящего тарифа по обслуживанию 1С, то позвоните нам и наш менеджер составит для вас индивидуальный тарифный план удовлетворяющий все ваши потребности.
Также мы предлагаем варианты безлимитного обслуживания программ 1С.

 

Примечения к тарифам обновления 1С

Обновление нетиповых конфигураций 1С - подготовка специалистов компании "НордСофт" специального обновления для конфигурации заказчика, в которую были внесены изменения (печатные формы, специализированные отчёты, справочники, документы, обработки и.т.д.).

Горячая линия 1С компании "НордСофт" - это шестиканальный горячая линия в городе Санкт-петербурге. На горячей линии работают специалисты с опытом работы в сфере 1С более 7 лет. Специалисты горячей линии имеют профильное образование в сфере бухгалтерского учёта, анализа и аудита. Квалификация специалистов горячей линии 1С компании "НордСофт" подтверждена сертификатами компании 1С.

Консультации специалиста по работе с программами 1С. Не закрывается месяц? Не формируется отчётность? Возникают трудности по работе или освоению программы? Наши специалисты приедут к вам в офис и вместе с вами разбирут ваши вопросы и разрешат проблемные ситуации в программе.

Подписка на диски ИТС

Подробную консультацию по тарифам вы можете получить по телефону (812) 716-94-99.



Отраслевые решения


Новости компании
[16.02.2017]
Новые формы документов для персонифицированного учета в ПФР
[01.08.2016]
В форму 4-ФСС с 1 августа вносятся изменения (приказ ФСС России от 04.07.2016 № 260)
[02.12.2015]
ЭДО без электронной подписи для пользователей 1С:Предприятие
[25.11.2015]
Предновогодняя распродажа программ 1С с 25 ноября по 30 декабря! Скидки и подарки каждому покупателю!
[10.11.2015]
Поддержка 1С Бухгалтерии 8 ред. 2.0 и 1С Зарплата и управление персоналом ред. 2.5 в 2016 году

                                               Copyright NorthSoft © 2002 - 2017