Сопровождение 1С

 

 

Воскресенье, 24.09.2017, 11:25

Добавить в избранное


Меню сайта








Сопровождение 1C

Сопровождение 1С на регулярной основе - залог стабильной и корректной работы программ 1С Предприятие. За 10 лет успешной работы нашей компании накоплен богатый опыт внедрения, обучения, консультирования и сопровождения 1С. Наша практика показала, что компании находящиеся на постоянном сопровождении избегают типовых ошибок при работе с программами 1С, своевременно и оперативно получают необходимые обновления конфигураций 1С, технологической платформы, регламентированной отчётности, внешних печатных форм первичных документов и форм отчётности для ФСС, ИФНС, ПФР и статистики.

В нашей компании сопровождением программ 1С Предприятие 8 и 7.7 занимаются только высококвалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт консультирования, внедрения и настройки программ 1С. Опыт наших специалистов подтвержден сертификатами фирмы «1С».

Мы также готовы взять на сопровождение отраслевые решения разработанные фирмами-партнерами компании 1С, а также  нетиповые конфигурации и индивидуальные решения, разработанные на платформе 1С Предприятие 8 или 7.7

В состав услуги по сопровождению 1С могут входить следующие работы:

- Обновление технологической платформы 1С Предприятие

- Обновление конфигурации 1С

- Обновление форм отчетности 1С

- Консультации по работе с программами 1С

- Горячая линия 1С (6 линий + электронная почта)

- Настройка программ 1С под индивидуальные требования заказчика

- Подключение торгового оборудования к программам и отраслевым решениям 1С

- Интеграция программ 1С с другими программами (Банк-Клиент, Системы электронной сдачи отчетности, Налогоплательщик, и др.)

- Консультации по подготовке и сдаче квартальной и годовой отчетности

- Консультации по ведению учета в программах 1С

- Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению

- Разработка и написание технических заданий по разработке корпоративных информационных систем

 

В зависимости от выбранного перечня работ определяется стоимость сопровождения программ 1С согласно тарифам. Сопровождение программ 1С производится только при заключении договора на сопровождение от 3-х месяцев. Если не один из представленных тарифов на сопровождение вам не подходит, мы готовы разработать для вас персональный тариф сопровождения, который отражал бы все необходимые работы и услуги.

Сопровождение программ 1С Предприятие 8 производится только при действующей подписке на информационно-технологическое сопровождение (ИТС). Оформить подписку на информационно-технологическое сопровождение вы можете у наших менеджеров.

 

Что необходимо чтобы заключить договор на сопровождение 1С:

  1. Определить с помощью наших специалистов или самостоятельно перечень услуг и работ необходимый вашей компании
  2. Выбрать тарифный план сопровождения или с помощью нашего менеджера составить индивидуальный тарифный план
  3. Заключить договор на сопровождение

 

При заключении договора на любом из действующих тарифов за вашей компанией закрепляется персональный менеджер, персональный специалист консультант, персональный сервис-инженер.

 

Удалённое сопровождение 1С

С 2011 года наша компания развивает новую технологию сопровождения 1С, а именно удалённое сопровожение 1С с помощью программы Teamviewer. Использование новой технологии сопровождения 1С позволило существенно повысить качество и оперативность обслуживания клиентов, сократить время реагирования специалистов на проблемы пользователей и особенно хорошо показало себя в сопровождениие территориально удалённых офисов. Применение новой технологии позволило нашим специалистам подключаться к решению вопросов клиентов в считаные секунды.

Как это работает?

1. Выбирается тариф на сопровождение 1С, исходя из потребностей клиента.
2. Заключается договор на абоненское обслуживание 1С.
3. Выбирается тип подписки на диск Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
4. На компьютеры пользователей устанавливается клиентская часть программы Teamviewer.
5. Пользователь готов к удалённому сопровождению!

Тарифы на удалённое сопровождение 1С

Наименование
Цена, руб./месяц

Тариф "Стандарт"
(время работы специалиста 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
1200

Тариф "Стандарт +"
(время работы специалиста 1 час + горячая линия 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
2500

Тариф "Консультант"
(время работы специалиста 1 час + горячая линия 1 час + консультации 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
  • Консультации специалиста по работе с программами 1С
3600

 

Абонементное обслуживание 1C

Для комплексного сопровождения программ 1С вы можете заключить договор обслуживания 1С, который будет включать в себя, в зависимости от тарифа, выезд специалиста к вам в офис для технологического обновления 1С, горячую линию, консультации по основным принципам работы 1С и решение вопросов, возникающих в процессе работы с 1С.

Как это работает?

1. Выбирается тариф на сопровождение 1С, исходя из потребностей клиента.
2. Заключается договор на абоненское обслуживание 1С.
3. Выбирается тип подписки на диск Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
4. Наши специалисты регулярно обслуживают ваши программу 1С согласно выбранному тарифу.

Тарифные планы на услуги абонементного сопровождения

 

Наименование
Цена, руб./месяц

Тариф "Лайт эконом"
(1 выезд специалиста на 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
1500

Тариф "Профессионал эконом"
(1 выезд специалиста на 1 час + горячая линия 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
2800

Тариф "Профессионал стандарт"
(1 выезд специалиста на 1 час + горячая линия 1 час + консультации по 1С 1 час)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
  • Консультации специалиста по работе с программами 1С
4500

Тариф "Профессионал технологический"
(1 выезд специалиста на 3 часа)

Данный тариф предназначен для организаций, использующих несколько информационных баз с возможными изменениями в конфигурациях.

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление нетиповых конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
5400

Тариф "Профессионал консультационный "
(1 выезд специалиста на 1 час + горячая линия 1 час + консультации по 1С 2 часа)

Данный тариф предназначен для организаций, у которых переодически возникают вопросы по ведению бухгалтерского учёта и составления отчётности)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
  • Консультации специалиста по работе с программами 1С
6600

Тариф "Профессионал VIP "
(1 выезд специалиста на 4 часа + горячая линия 1 час + консультации по 1С 1 час)

Данный тариф предназначен для организаций, у которых переодически возникают вопросы по ведению бухгалтерского учёта и составления отчётности)

Включает в себя:

  • Обновление платформы 1С: Предприятие
  • Обновление нетиповых конфигурации 1С
  • Обновление форм отчётности
  • Обновление классификаторов
  • Горячая линия 1С компании НордСофт
  • Консультации специалиста по работе с программами 1С
  • Закрепление специалиста компании "НордСофт" за компанией
8400

 

 

Примечения к тарифам сопровождения 1С

Обновление нетиповых конфигураций 1С - подготовка специалистов компании "НордСофт" специального обновления для конфигурации заказчика, в которую были внесены изменения (печатные формы, специализированные отчёты, справочники, документы, обработки и.т.д.).

Горячая линия 1С компании "НордСофт" - это шестиканальный горячая линия в городе Санкт-петербурге. На горячей линии работают специалисты с опытом работы в сфере 1С более 7 лет. Специалисты горячей линии имеют профильное образование в сфере бухгалтерского учёта, анализа и аудита. Квалификация специалистов горячей линии 1С компании "НордСофт" подтверждена сертификатами компании 1С.

Консультации специалиста по работе с программами 1С. Не закрывается месяц? Не формируется отчётность? Возникают трудности по работе или освоению программы? Наши специалисты приедут к вам в офис и вместе с вами разбирут ваши вопросы и разрешат проблемные ситуации в программе.

 

Подписка на диски ИТС



Подробную консультацию по тарифам вы можете получить по телефону (812) 716-94-99.



Отраслевые решения


Новости компании
[16.02.2017]
Новые формы документов для персонифицированного учета в ПФР
[01.08.2016]
В форму 4-ФСС с 1 августа вносятся изменения (приказ ФСС России от 04.07.2016 № 260)
[02.12.2015]
ЭДО без электронной подписи для пользователей 1С:Предприятие
[25.11.2015]
Предновогодняя распродажа программ 1С с 25 ноября по 30 декабря! Скидки и подарки каждому покупателю!
[10.11.2015]
Поддержка 1С Бухгалтерии 8 ред. 2.0 и 1С Зарплата и управление персоналом ред. 2.5 в 2016 году

                                               Copyright NorthSoft © 2002 - 2017